Курс 13

Сэмплинг. Проведение промоакций | Саранск

Семплинг или Сэмплинг (от англ. Sampling) – это маркетинговый инструмент по бесплатной раздаче «пробников» товара в небольших акционных упаковках, которые называются саше. Зачастую, предлагая свежий товар покупателям, продавцы используют обычные методы маркетинга: скидки, реклама, конкурсы, бонусные баллы. Но если речь идёт о выведении свежего продукта на рынок, тем более, в бюджетной ценовой категории, то безусловно полезным будет сэмплинг. Естественно, как и у любого сильного инструмента, у семплинга есть сильные и слабые места.

 

Сэмплинг – вид промо акции, при котором промоутеры раздают потенциальным потребителям образцы, тестеры, аксессуары продвигаемого ими товара. Основой данного вида рекламной кампании является принцип стимулирования сбыта через склонность людей доверять собственным ощущениям.

Это образцовый вариант для продвижения новых товаров или услуг. Эффективность семплинга заключается в том, что потребитель может попробовать продукт, не тратя при этом средства. Любому покупателю приятно получить подарок в виде образца товара. Сэмплинг способен охватить гораздо больше категорий товаров, если сравнивать данный вид промоакции с дегустацией. Среди них: продукты питания, средства личной гигиены, косметика, парфюмерия. Бесконечные пробники духов, шампуней, зубных паст, маленькие плитки шоколада, печенья… перечислять можно очень и очень долго. И это всё не обязательно пробовать на месте, а можно принести домой и очень подробно рассмотреть и показать своим домашним. И что не маловажно сэмплинг это бесплатно и это не «условно бесплатно», как в случае подарка за покупку, где что-то бесплатное вручается за некую покупку, а совсем бесплатно, что для многих является очень важным фактором 🙂

А уж если Ваш товар попал не только на глаза покупателю, но и был опробован, то скорее всего покупатель сможет сложить верное представление о его качестве и в следующий раз, придя в магазин, он с большой долей вероятности приобретёт именно его.

Следующие составляющие влияют на успех:

  • Оптимально подобранное место для сэмплинга и время проведения промо-акции;
  • Опыт, умение и профессионализм семплинг промоутеров по распространению рекламных образцов;
  • Грамотный подход к организации промо-акции;
  • Процесс обеспечения контроля над проведением промо-акции;
  • Подключение других видов рекламной поддержки.

На данный момент в маркетинге есть четыре вида семплинга::

  1. Wet sampling – тест товара или его дегустация.

    Потенциальным потребителям предлагают попробовать продукт (печенье, сыр и т.п.) непосредственно в месте его продажи. Покупатели пробуют продукт в месте проведения промо-акции. Например, дегустация йогурта на детских праздниках; еды во время проведения массовых мероприятий на открытом воздухе.

  2. Horeca

    Дегустация алкогольных алкогольной и табачной продукции (напитков, сигарет) в ресторанах и барах или кафе.

  3. Dry sampling – раздача пробников продукции

    Информирование потенциальных потребителей об особенностях товара и выгодах для покупателя с возможностью предоставления пробников: шампуни, духи, крема  крема, геля для душа, мыла, или саше соуса, специй, которые покупатели берут с собой. Поэтому это так и называется «сухой семплинг», потому что потребитель пробует продукцию уже дома, в быту – например, моет руки с промо-мылом. Обычно этот вариант семплинга не требует наличия промоутеров и происходит с помощью прикрепления семплов к журналам, к другой продукции (купил майонез, получил саше кетчупа в подарок).

  4. Pack swap

    Обмен полупустых изделий,  на полные рекламируемые (жевачки, сигареты). обмен  – например, сигарет или сухариков – на продвигаемый товар.

Для выбора определенного вид сэмплинга, необходимо сформулировать конкретную цель, которую Вы хотите достигнуть. Например, увеличение сбыта в местах реализации промо-продукции или выведение нового товара на рынок, повышение узнаваемости торговой марки.

Менеджеры нашей компании помогут подобрать оптимальный способ, метод и место для проведения подобных промо-акций сэмплинг. Они имеют необходимые навыки и знают все особенности организации данного мероприятия. Обращение к нам гарантирует Вам высокий результат при умеренном капиталовложении.

Мы проводим сэмплинг в местах скопления потенциальных покупателей: в торговых центрах, гипермаркетах, салонах красоты и иных местах. Обычно, промо-акции проходят в непосредственных точках реализации рекламируемого товара. Это позволяет увеличить объемы продаж продукции, т.к. срабатывает «эффект спонтанной покупки». Помимо этого, возможны другие виды данной рекламной кампании.

В нашей компании работают квалифицированные сотрудники, которые прошли специальную подготовку. Они прекрасно знают, как провести промо-акцию и что сделать для того, чтобы рекламная кампания стала прибыльной.

При этом наша база промоутеров постоянно расширяется, появляются креативные идеи и способные специалисты.

Мы предлагаем

  • Подарок за покупку
  • Сэмплинг
  • Проведение дегустаций
  • Раздача рекламных листовок/буклетов
  • Конкурсы, лотереи
  • Консультации
  • Открытие магазинов
  • Организация праздников
  • Корпоративные мероприятия
  • Презентации
  • Выставки
  • Семинары
  • Пресс-конференции
  • Концерты, показы

 

  • Технический мерчандайзинг
  • Визуальный мерчандайзин
  • Кросс (перекрёстный) мерчандайзинг
  • Световые короба и буквы
  • Штендеры
  • Вывески. таблички из ПВХ
  • Широкоформатная печать
  • Интерьерная печать
  • Баннеры и т.д.
  • Тайный покупатель
  • Аудит промоакций
  • Ценновой аудит
  • Программы для работников торговли
  • Аудит розничных торговых точек
  • Листовки разных форматов (Офсетная печать)
  • Визитки
  • Фото на холсте 
  • Плакаты
  • Брошюры
  • Календари

НАМ ДОВЕРЯЮТ